Вход
Login
обувь и аксессуары
Оплата
Доставка
Возврат
(044)
360 4650
(097)
601 3266
(099)
762 9370
(063)
471 1848
Консультация On-line
возник вопрос?
Новое поступление детской обуви весна\лето 2014 Pampili, Naturino, Bamby
Ваша корзина пуста
Хит продаж
  • Сапоги Blooms 36043
    538 грн. 398 грн.
    Кроссовки Jump 37023
    468 грн. 328 грн.
  • Балетки Atema 44568
    548 грн. 438 грн.
    Кроссовки Naturino 739
    548 грн. 493 грн.
1 2
Новости
  • Сезон знижок на Blooms.com.ua відкрито!!!
    Акція діє з 13.06.14 по 18.08.14!!!


    Перейти до цін


  • Поступление новых моделей детской обуви весна-лето 2014

    Уникальное предложение от Блумс для родителей - абсолютно новые модели детской обуви сезона весна-лето 2014!

    -       Оригинальные босоножки на девочек от ТМ Pampili.


Архив новостей
Главная Архив статей Статьи Традиции распродаж в разных странах
Традиции распродаж в разных странах

 

Что отличает обычные обувные магазины от интернет магазинов обуви? Конечно же это распродажа вне зависимости от смены времен года – вот  100%-но правильный ответ. Это настоящий Клондайк для стиляг и модниц, которые предпочитают набивать свои гардеробные десятками пар обуви и к каждой вещи иметь определенную модель туфель, ботинок или сапог. В любое время года наряду с моделями последних коллекций по высоким ценам в интернет магазине всегда можно найти симпатичную обувку по смешным ценам и тем самым хорошо сэкономить. Иногда даже так, что у вас получится купить две пары по цене одной. А это, как говорится, более чем приятно.

 

Если вернуться на несколько десятилетий назад, то можно обнаружить весьма любопытные факты об истории распродаж в США, Европе и даже Японии. За рубежом они имеют большие традиции. Например, знаменитая Черная Пятница в США – этот период распродаж, который начинается в последнюю пятницу ноября сразу же после Дня Благодарения и длится до самого Рождества. Обычай устраивать скидки на все американцы завели еще в 19 веке, а термин «Черная Пятница» появился только в 1966г. Первым покупателям предлагаются самые большие скидки, многие американцы в этот день берут отгул, а магазины начинают работать с 5 часов утра.

 

Европейские распродажи также стараются не отставать от американских. Например, во Франции и особенно в Париже самые масштабные акции проводятся в преддверии самого романтичного праздника – Дня Всех Влюбленных! В этот период французами и приезжающими в страну туристами скупается огромное количество фирменных духов, одежды и шоколада в форме сердец.

 

Япония также славится большими масштабными распродажами, которые обычно  проходят зимой и летом. Одна из самых популярных японских распродаж имеет название «Фукубукуро», что дословно переводится «сумка удачи». Её смысл состоит в том, что множество торговых центров и магазинов Японии раскладывают фирменную продукцию (одежду, обувь) в пестрые и очень привлекательные сумки. Покупатель, оплачивая покупку, не знает о том, что лежит в «сумке удачи» до того момента, пока не откроет ее. Обычно в сумках лежит продукция с большой скидкой, не менее 50%, поэтому это хоть и лотерея, но всегда выигрышная.

 

 

Разработка и создание магазинов