Уникальное предложение от Блумс для родителей - абсолютно новые модели детской обуви сезона весна-лето 2014!
- Оригинальные босоножки на девочек от ТМ Pampili.
Традиции распродаж в разных странах |
Что отличает обычные обувные магазины от интернет магазинов обуви? Конечно же это распродажа вне зависимости от смены времен года – вот 100%-но правильный ответ. Это настоящий Клондайк для стиляг и модниц, которые предпочитают набивать свои гардеробные десятками пар обуви и к каждой вещи иметь определенную модель туфель, ботинок или сапог. В любое время года наряду с моделями последних коллекций по высоким ценам в интернет магазине всегда можно найти симпатичную обувку по смешным ценам и тем самым хорошо сэкономить. Иногда даже так, что у вас получится купить две пары по цене одной. А это, как говорится, более чем приятно.
Если вернуться на несколько десятилетий назад, то можно обнаружить весьма любопытные факты об истории распродаж в США, Европе и даже Японии. За рубежом они имеют большие традиции. Например, знаменитая Черная Пятница в США – этот период распродаж, который начинается в последнюю пятницу ноября сразу же после Дня Благодарения и длится до самого Рождества. Обычай устраивать скидки на все американцы завели еще в 19 веке, а термин «Черная Пятница» появился только в 1966г. Первым покупателям предлагаются самые большие скидки, многие американцы в этот день берут отгул, а магазины начинают работать с 5 часов утра.
Европейские распродажи также стараются не отставать от американских. Например, во Франции и особенно в Париже самые масштабные акции проводятся в преддверии самого романтичного праздника – Дня Всех Влюбленных! В этот период французами и приезжающими в страну туристами скупается огромное количество фирменных духов, одежды и шоколада в форме сердец.
Япония также славится большими масштабными распродажами, которые обычно проходят зимой и летом. Одна из самых популярных японских распродаж имеет название «Фукубукуро», что дословно переводится «сумка удачи». Её смысл состоит в том, что множество торговых центров и магазинов Японии раскладывают фирменную продукцию (одежду, обувь) в пестрые и очень привлекательные сумки. Покупатель, оплачивая покупку, не знает о том, что лежит в «сумке удачи» до того момента, пока не откроет ее. Обычно в сумках лежит продукция с большой скидкой, не менее 50%, поэтому это хоть и лотерея, но всегда выигрышная.
|