Вход
Login
обувь и аксессуары
Оплата
Доставка
Возврат
(044)
360 4650
(097)
601 3266
(099)
762 9370
(063)
471 1848
Консультация On-line
возник вопрос?
Новое поступление детской обуви весна\лето 2014 Pampili, Naturino, Bamby
Ваша корзина пуста
Хит продаж
  • Босоножки Jump 44614
    448 грн.
    Подробнее
    Туфли Pampili 38183
    258 грн. 206 грн.
    Подробнее
  • Ботинки Blooms 43071
    338 грн.
    Подробнее
    Ботинки Naturino 462
    568 грн.
    Подробнее
1 2
Новости
  • Сезон знижок на Blooms.com.ua відкрито!!!
    Акція діє з 13.06.14 по 18.08.14!!!


    Перейти до цін


  • Поступление новых моделей детской обуви весна-лето 2014

    Уникальное предложение от Блумс для родителей - абсолютно новые модели детской обуви сезона весна-лето 2014!

    -       Оригинальные босоножки на девочек от ТМ Pampili.


Архив новостей
Главная Возврат обуви

Возврат обуви


Согласно "Закона Украины о Защите Прав Потребителя" все претензии касательно качества обуви, купленной гражданами,  принимаются в течение 30 календарных дней со дня продажи или начала сезона. Для возврата необходимо наличие чека (от клиентов Интернет Магазина Blooms Украина чек не требуются), а также предъявить целую фабричную упаковку и письменное заявление в 2-х экземплярах, на основании которого и делается возврат товара. Первый экземпляр заявления, на котором ставится отметка с датой принятия этого документа, передается покупателю. Второй экземпляр заявления на возврат остается у субъекта хозяйствования, т.е. продавца. Не забудьте вложить заполненное заявление (в 2-х экземплярах) в коробку при отправке обуви на возврат. Срок рассмотрения заявления 14 дней.

Субъект хозяйствования имеет право на проведение экспертизы, согласно которой и принимается решение о возможности возврата товара. Если по окончании экспертизы будет доказано, что возникшие дефекты – результат нарушения установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц, или же в результате форс-мажорных обстоятельств, которые произошли уже после покупки, требования потребителя не могут быть удовлетворены. В таком случае потребитель не может сделать возврат товара и рассчитывать на полную компенсацию его стоимости, а, напротив, по закону он должен в обязательном порядке возместить продавцу финансовые расходы на проведение качественной экспертизы товара (подробнее смотрите - ст. 15 п.14 и ст. 17 п. 5 Закона «О защите прав потребителя»).

В соответствии с вышеупомянутым законом Покупатель имеет право в течение 14 дней принести на обмен обувь, если она не подходит по размеру, форме, фасону и цвету, не считая дня покупки (в нашем случае от дня получения посылки). Обмен полученного товара возможен при условии, если обувь еще не находилась в употреблении, если ее товарный вид сохранен, а также есть в наличии фабричная упаковка (без заметных повреждений), товарный или кассовый чек, полученный покупателем вместе с купленным товаром.

Невозможно предоставление гарантии в таких случаях:


- несоблюдение условий хранения и эксплуатации обуви;

- несоответствие размера обуви покупателя по полноте, нестандартная форма стопы или размер ноги (смотрите "Основные правила подбора обуви");

- на сменные детали (а именно – фурнитуру, шнурки, стельки, набойки и т.д.);

- приобретение уцененной обуви, у которой есть частичная потеря качества, или очевидные дефекты, о которых продавец сообщил покупателю при продаже товара;

- мелкие дефекты на паре обуви, появившиеся в процессе носки, но не изменившие функционального ее назначения, устраняются производителем (или продавцом) путем ремонта на протяжении всего гарантийного срока.


Возврат товаров, доставляемых службой экспресс-доставки «Нова Пошта» в регионы Украины:



При возврате товара согласно условиям, регламентированным "Законом Украины о защите прав потребителей", покупателю нужно позвонить нам по любому из этих телефонных номеров (056) 7479201, (097) 6013266, (099) 7629370, после чего выслать по факсу (или по электронной почте) заполненное Заявление на возврат товара, а также ксерокопии идентификационного кода, паспорта и подписанный бланк возврата товара (такой документ содержится в заказе).

Заявление может быть составлено в свободной форме. В нем необходимо указать:

- причину возврата (брак, некондиция, наличие дефектов, преждевременная порча),

- полную стоимость товара и стоимость его доставки,

- номер заказа (заявки),

- номер ТТН (товарно-транспортной накладной), переданной курьером службы экспресс-доставки «Нова Пошта» при получении.

Все эти документы должны быть предъявлены вами в ходе разбирательства по вопросу возврата для подтверждения ваших претензий .


Уважаемые клиенты! Обратите внимание на то, что все возвраты заказов, доставленных службой экспресс-доставки «Нова Пошта», осуществляются пакетно, то есть возврату подлежит вся посылка независимо от количества единиц товара в ней. Поэтому во избежание неприятных моментов, вы можете заказывать каждую пару товара по отдельности и возвращать лишь ту пару, которая вам не подошла.


 

Разработка и создание магазинов